План записи в читательском дневнике:
- Название произведения.
- Ф.И.О. автора.
- Жанр, в котором написано произведение.
- Перечисление главных героев рассказа. Рекомендуется указать краткую характеристику к каждому.
- Краткое содержание произведения.(2-3 предложения), свои суждения
- * Мне очень понравилось (не понравилось), что...
- Особенно запомнился эпизод, в котором... (Очень рассмешил эпизод.... Самым захватывающим был момент, когда.. Очень красиво описывает автор.....и т.п.)
- * Я узнал (запомнил)... Я с интересом читал о...
- * Я бы хотел (не хотел).... , потому что. (Если бы подобное случилось со мной,.... На месте... я бы.....)
Анализ должен быть самостоятельно сформулированным, не сочиненным родителями и не скачанным из интернета.
Начнет ли ребенок действительно читать, во многом зависит от родителей.
Во-первых, нужно учесть, что книги для детей должны соответствовать их возрасту, а значит, быть яркими, несложными для восприятия и в то же время нести «зерно» знаний, то есть пополнять словарный запас ребенка, расширять его кругозор. Во-вторых, чтение должно быть процессом увлекательным: меняйтесь ролями.
В силу возраста вашего ребенка по-прежнему привлекают яркие картинки. Исходя из этого, подбирать ему книги надо такие, которые ему понравятся сразу даже визуально, то есть ребенку захочется рассмотреть красочные иллюстрации, а потом, соответственно, узнать сюжет.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СКАЧИВАЙТЕ КНИГИ ИЗ ИНТЕРНЕТА!
Важно непосредственное общение с книгой.
Ошибка многих родителей заключается в том, что они стремятся поскорее «усложнить» материал для своих детей: хочется, чтобы их дети значительно опережали сверстников.
Однако книги должны быть близки и понятны .
Ни в коем случае не отказывайтесь от сказок. Это благодатнейший материал для воспитания нравственных ценностей у ребенка, развития его воображения.
Класс
|
на конец I полугодия
|
на конец II полугодия
|
1 кл.
|
не менее 15 — 25 слов в минуту
|
на 2 -> менее 20 слов в минуту
на 3 -> 20-25 слов
на 4 -> 25-30 слов
на 5 -> от 30 слов
|
2 кл.
|
на 2 -> менее 30 слов в минуту
на 3 -> 30-35 слов
на 4 -> 36-44 слова
на 5 -> от 45 слов
|
на 2 -> менее 40 слов в минуту
на 3 -> 41-50 слов
на 4 -> 50-55 слов
на 5 -> от 55 слов
|
3 кл.
|
на 2 -> менее 50 слов в минуту
на 3 -> 50-55 слов
на 4 -> 56-64 слов
на 5 -> от 65 слов
|
на 2 -> менее 60 слов в минуту
на 3 -> 60-65 слов
на 4 -> 66-74 слова
на 5 -> от 75 слов
|
4 кл.
|
на 2 -> менее 65 слов в минуту
на 3 -> 65-77 слов
на 4 -> 78-89 слов
на 5 -> от 90 слов
|
на 2 -> менее 75 слов в минуту
на 3 -> 75-88 слов
на 4 -> 89-94 слова
на 5 -> от 100 слов
|
|
*) Количество слов может немного меняться в зависимости от учебной программы.
◊ 1 класс: оценка не ставится, ученик «справился» или «не справился». В I полугодии проверка чтения может не проводиться.
Иные параметры чтения 1-4 класс
Класс
|
на конец I полугодия
|
на конец II полугодия
|
1 кл.
|
|
Чтение осознанное, правильное, простые слова читаются словом. Слова со сложной слоговой структурой допустимо прочитывать по слогам. |
2 кл.
|
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. Соблюдение логических ударений. Слова сложной слоговой структуры допустимо прочитывать по слогам. |
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдение логических ударений, пауз и интонаций. Слоговое чтение нежелательно. |
3 кл.
|
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого. |
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого. |
4 кл.
|
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого, и свое отношение к содержанию прочитанного. |
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого, и свое отношение к содержанию прочитанного. |
Критерии при выставлении оценки за технику чтения:
- чтнение по слогам или слово полностью,
- наличие ошибок при чтении,
- количество слов в минуту,
- выразительность,
- осознанность.
|
******************
критерии оценки ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ
********************************************************************
Расписание звонков
понедельник, вторник. среда четверг
1 урок 08.00 – 08.45 классный час 08.00 – 08.40
2 урок 08.55 – 09.40 1 урок 08.45 – 09.25
3 урок 10.00 – 10.45 2 урок 09.35 – 10.15
4 урок 11.05 – 11.50 3 урок 10.35 – 11.15
5 урок 12.00 – 12.45 4 урок 11.35 – 12.15
6 урок 12.55 – 13.40 5 урок 12.25 – 13.05
7 урок 13.45 – 14.30 6 урок 13.15 – 13.55
7 урок 14.00 – 14.40
Пятница Суббота
1 урок 08.00 – 08.45 1 урок 8.00-8.40
радиопередача 08.55 – 09.05 2 урок 8.50-9.30
2 урок 09.05 – 09.50 3 урок 9.40-10.20
3 урок 10.10 – 10.55 4 урок 10.30-11.10
4 урок 11.15 – 12.00
5 урок 12.10 – 12.55
6 урок 13.05 – 13.50
7 урок 13.55 – 14.40
8 урок 14.45 – 15.30
|